Как стирать костюм боско

Пустое место

Апрель 2017г.

Лет с 5 наш младший отпрыск повадился реагировать на всякую маленькую обиду одной репликой: «Я для вас никто, я для вас пустое место!» Искренняя горечь либо детская спекуляция – какая разница? Формула действует безотказно, вызывая жалость, нежность, ответную обиду: «Да мы на тебя всю жизнь положили». Типовая, совсем будничная ситуация. Как и 1-ая ссора Бориса и Жени, героев Нелюбви, которые встречаются дома вечерком опосля работы. Мы уже знаем, что они разводятся и продают квартиру, лишь не решили, как поступить с ребенком, двенадцатилетним Алешей.

.

Его не желают оставлять для себя ни он, ни она. Задумываются сдать в интернат, хотя для Бориса это рискованно: его православный шеф и разводов-то не одобряет, а за отказ от отпрыска может мгновенно уволить. Работу утратить страшно – кредиты…

Алеша (Матвей Новиков, младший и наилучший из артистов фильма) слышит разговор за стенкой, в собственной комнате, в темноте. Его лицо залито слезами, рот открыт в клике – как у Мунка, в особенности ужасном в собственной беззвучности, но не символической, а обычный, объяснимой: лишь бы папа с матерью не додумались, что он не спит.

В эту секунду сердечко зрителя разлетается на тыщу осколков. А ежели не разлетается, глядеть кинофильм далее для него бессмысленно.

Это и есть точка последней, невыносимой и не имеющей выражения боли. Он для них пустое место; ужаснее – помеха. На последующее утро, опосля нахмуренного завтрака, Алеша выходит из дома, чтоб не возвратиться. Бойтесь собственных желаний, отвечайте за произнесенные слова. Женя и Борис избавляются от малыша, который мешал им строить свежие жизни друг без друга: у нее богатый любовник Антон – красавчик, любящий, спортивный, не обремененный семьей (взрослая дочь живет в Португалии); у него тяжело беременная любовница Маша.

Алеша стал пустым местом, прорехой, дырой в устроенной обыденности, которая отныне не может быть прежней.

Черный провал застывшего в молчаливом рыдании рта разрастается, превращаясь в пустые улицы, площади, а позже в безлюдный окружной лесок, вокруг которого незаметно вырастает сюрреалистический пейзаж совсем неприемлимых в пустыне многоэтажек – это Москва. Известный с Елены ландшафт городка, где на голых ветвях посиживают и послеживают за людьми злые темные птицы.

Птичий вопль за кадром, в кадре – пустые места. Неизменный художник-постановщик Звягинцева Андрей Понкратов профессионально конструирует эти пустоты. Пустота школьной доски, с которой стирает домашнее задание учительница, до этого чем запереть опустевший класс; за окном начинает идти снег, предвещая скорый конец истории. Пустота дачного сарая, каждого подъезда, балкона, лифта, где отыскивают пропавшего мальчугана.

Пустота заброшенного ДК (где в подвале тусовались дети; отец находит там крайний след Алеши, его куртку), как будто намекающего на что-то обезлюдевшего многокомнатного места со своими бассейнами (пустыми, как же иначе), банкетными залами, лестницами, даже кинозалом. Постапокалиптическое и совершенно житейское в собственной безжизненности место, рядом с которым под грифом «Проход запрещен» охраняемая территория – и вознесшаяся над ней огромная тарелка-антенна. Что она отыскивает, какие сигналы ловит? Ловит ли? Почему замерла? Ни отдать ни взять новенькая Зона.

Лишь у Тарковского она хранила напряжение недавнего присутствия, а в Нелюбви отталкивает визитеров мгновенным чувством отсутствия: «Нет тут никого, уходите».

«Во сне выпал зуб: что это значит?», – диктует Маша вопросик собственному телефону. Ответа, как традиционно у Звягинцева, не прозвучит. Меж тем выпавший зуб (опять пустота) по всем сонникам – наизловещий символ, в том числе обозначающий пропажу либо погибель близкого родственника. Знамение либо пустой, ни на что не указующий символ, ложный след, каких в кинофильме множество – к примеру, уходящая во тьму фигура, за которой с неожиданным вниманием смотрит камера, упуская ее из виду навсегда?

Мы не узнáем. А позже – окончательная пустота когда-то обитаемой квартиры, в которой гастарбайтеры делают ремонт, сдирая со стенки постер «Суперсемейки», дежурной детской утопии из комнаты Алеши. И, в конце концов, пустота крайнего знака неисправимой катастрофы – искореженного трупа в морге, показанного мимолетом и не распознаваемого. «Это не он, не он, не он», – говорят предки, как заклинание. Есть вещи похуже пустоты, о этом тоже принципиально помнить.

Мы не знаем, куда и как ушел Алеша, что с ним случилось. Борис и Женя не знают даже того, почему он ушел (то, что он подслушал их разговор, осталось тайной).

Мы не знаем, чье тело в морге: предки не признают в нем собственного отпрыска поэтому, что это не он, либо конкретно поэтому, что он? О том, был ли изготовлен позже тест ДНК, не узнáем тоже. «Был ли мальчишка, может, мальчика-то и не было?» Отказываясь отвечать на два канонических вопросика российской литературы – «кто виноват?» и «что делать?», – режиссер дает конкретный ответ на 3-ий. Мальчишка был. Запамятовать о этом не получится. Но сейчас его нет, и отсюда чувство пустоты, засасывающей тебя воронки, темной дыры.

У Нелюбви поразительное цветовое решение: все цвета сумерек, которые сгущаются все больше и больше, как будто без надежды на рассвет.

В полумраке перестаешь различать очертания окружающего мира.

Женя, Борис и Алеша по фамилии Слепцовы, что выясняется к середине кинофильма. Скептики ухмыляются: ну да, говорящие фамилии, как у Фонвизина, – именовал бы еще их Глуховыми либо Нехорошевыми. Но слепота в данном случае – не обвинение. Тем наиболее что прозрения не наступит. Это еще одна манифестация пустоты: мальчишка уходит в начале, когда еще можно было бы побежать по его следам, отыскать, приостановить, вернуть. А предки тривиально этого не замечают. Алеша издавна в слепой зоне. Ему из нее не выйти. Это становится отчетливо ясно еще до сцены в морге.

Женя приходит в больницу на опознание неизвестного мальчугана, и тот оборачивается к камере: другое лицо, за которым зритель уже с трудом вспоминает лицо Алеши. Оно как будто равномерно стирается: так в финале дождик смывает черты с листовки о потерявшемся ребенке. Слепота, она же темнота. Уже не память, еще не забвение.

Пустота как неопределенность. Эллипс, лакуна, умолчание – база способа Андрея Звягинцева, его драматургии и зрительного языка. За это его так не обожают поборники правильных, написанных по учебникам сценариев, на которые никак не похожи странноватые истории, сделанные режиссером в соавторстве с его неизменным соратником Олегом Негиным.

То, что непомерно раздражает одних зрителей и завораживает других: в каждом кинофильме спрятано пустое (скажем иначе: свободное) место, на которое предлагается подставить самого себя.

Как стирать костюмчик боско

Ты участвуешь в игре либо сходу выбываешь, но не можешь быть просто пассивным потребителем, получающим наслаждение от просмотра. Отсюда та неповторимо бурная реакция, которая встречает уже третью картину Звягинцева попорядку. Сейчас в Рф больше ни один кинематографист не способен снимать киноленты, возрастающие в действия публичной жизни.

«Это не я, не я, не я», – говорят, как заклинание. Саморазоблачительная реакция.

Как стирать костюмчик боско

Естественно, персонажи всего только персонажи; они придуманы, они не истинные. Для чего же и откуда этот град упреков в неправдоподобии и карикатурности, обвинение родителей в том, что они чудовища либо бесы (оба определения из дискуссий вокруг Нелюбви в соцсетях)? Вообще-то, Борис и Женя – обыденные. Худшее, что они делают у нас на очах, – ссорятся, бросая в лицо друг другу злые и, может быть, несправедливые обвинения. Кто из нас не поступал так же? Мы не знаем, вправду ли они собирались сдать отпрыска в интернат (а хоть бы и собирались: во почти всех благополучных семьях это считается неплохим тоном). Узнав о пропаже Алеши, оба мгновенно врубаются в поиски.

Их отчаяние в морге не подлежит никакому сомнению. Идеальное мизансценирование и сложнейшая актерская игра в данной для нас скупой сцене зеркально отражают эпизод с рыдающим мальчуганом в начале кинофильма. Тогда предки не замечали присутствия собственного малыша. Сейчас лицезреют (а мы – нет) и отрешаются созидать. Тут совсем происходит переключение с отстраненной позиции «так им, гадам, и надо» на испуганное «а ежели такое случилось бы со мной?». Сейчас нам больно и страшно за них – монстров, бесов. Зрительское «не верю» – защитная реакция.

Звягинцев беспощаден, как беспощадна форсирующая одну навязчивую нотку музыкальная тема кинофильма, которая на финальных титрах вырастает в нестерпимо ужасный, суровый гул (композитор Евгений Гальперин).

Обыденную ситуацию ушедшей из отношений любви, которую сменила ненависть друг к другу, режиссер укрупняет до катастрофы, катастрофы. В случайном, мимо которого мы проходим не заметив, обнаруживает метафору. Сигнальная лента, обрывок которой Алеша находит в лесу в самом начале кинофильма, остается единственным напоминанием о нем в крайнем кадре. Может быть, она обозначает место бедствия либо место преступления, которое сейчас повсюду. Отсутствие разделения на страшную и безопасную зону, на виновных и безвинных, на жертв и карателей. Опасное сближение 2-ух вроде бы несопоставимых (социально, но не только) миров, которые уже сливались в Елене.

С третьим фильмом попорядку Звягинцев попал в нерв.

Конкретно в дни выпуска в прокат Нелюбви случилась мутная история с задержанием мальчугана, читавшего на публику Гамлета на столичной улице: метафоры самой жизни жирнее и грубее хоть какого вымысла. А «реновация», отбирающая у москвичей право на собственные дома, как было отнято это право у Алеши – жителя выставленной на продажу квартиры в распадающейся семье? А замороженный ремонтом город, весь закрытый нескончаемыми заградительными заборами и знаками «Проход запрещен»? А сигнальная лента, намотанная на руку, которая стала для врагов политики властей типичным опознавательным знаком?

Ежели добавить сюда киноконтекст, то окажется, что каждый 2-ой кинофильм Канна и «Кинотавра» 2017 года (фильм Звягинцева показывался на обоих фестивалях) препарировал ту же тему нелюбви, отчуждения, потерянных деток и ненавидящих друг друга близких.

Реакция очевидна. Эта тема травмирует, и проще всего считать, что Нелюбовь не про нас. Ад – это остальные. Либо все-же мы?

Сыгранный Алексеем Розиным – красивым театральным артистом, которого Звягинцев открыл для огромного кино (он снимался и в Елене, и в Левиафане, а в Нелюбви в первый раз получил главную роль), – Борис тяжеловесен, неуклюж, практически робок.

Под началом загадочного православного фундаменталиста по прозвищу Борода он тихо трудится в отделе продаж: чем занимается компания, мы не знаем. Совместно с деловитым сотрудником они прогуливаются в столовку, где за немудрящим обедом дискуссируют санкции за развод и перспективы конца света. Действие перенесено в 2012 год, приближается апокалиптический декабрь. Ведь и Елена думала как кинофильм о конце света (от плана осталась сцена с отключением электричества).

Здесь, казалось, самое время снова обвинить Звягинцева в мессианских амбициях.

Но жуть показанной действительности в том, что никаким загробным миром, наказанием либо вознаграждением, не пахнет. Пройдет год, позже еще один, и ничего не поменяется, не считая календаря на стенке кабинета. А на нем будут точно такие же вида, иконы, фотоснимки фресок Дионисия из Ферапонтова. Это не сатира, никак. Хорошая половина кабинетов в современной Рф оформлена приблизительно так, как в кинофильме. А настоящие истории о «Рузском молоке» либо вывески в православных магазинах Германа Стерлигова стократ экстремальнее показанного на экране.

В кабинете Бориса дискуссии о увольнениях за недостающее благолепие остаются разговорами; демонического Бороду в его костюмчике от Brioni мы на экране не встретим совсем. А сам Борис – обычный мужчина. Чуток прибитый жизнью, сирота, Машу любит, Женю разлюбил. Бывает, нет?

Если Борис трудится на ниве размытой «духовности», то Женя – работница промышленности гламура, админ в салоне красы. Она же и клиентка: мы лицезреем, как сотрудник делает ей эпиляцию. Гротеском не пахнет, просто жизнь. Как неважно какая юная симпатичная дама, она желает казаться безупречной хотя бы на селфи в «ВКонтакте», которые придирчиво проверяет время от времени.

Ценит, ежели кавалер замечает, что она постриглась (а ведь лишь кончики подровняла). Даже когда в ресторане, где ужинают Антон и Женя, камера как бы невзначай захватывает девицу, диктующую телефон незнакомцу, а позже садящуюся за столик с остальным мужчиной, в этом больше недосказанности, чем карикатуры. Может, незнакомка посиживает за столом с братом, другом, деловым партнером, бывшим мужем? У Звягинцева сколь стойкая, настолько и незаслуженная репутация моралиста, и пристрастный зритель отрадно заменяет увиденное воображаемым. Дескать, режиссер осуждает безнравственность и издевается над анонимными красавицами, делающими за примыкающим столиком коллективное селфи и пьющими «за любовь».

Нет тут ни издевки, ни осуждения.

Звягинцев отстраненно фиксирует общеизвестное. Все желают любви, никто толком не знает, что это такое, как ее опознать, как с ней обращаться. «Я никого никогда так не любила…», «Мне ни с кем еще не было так хорошо…», «У нас с тобой все будет по-другому…» Заговорить действительность, отменить будущее ради реального, манифестация которого – веско, натуралистично, целомудренно снятые две эротические сцены: Бориса с Машей, Жени с Антоном.

Сыгравшая роль Жени Марьяна Спивак (актриса «Сатирикона», до сих пор снимавшаяся по преимуществу в сериалах) – реальная сенсация и открытие кинофильма. На наших очах ее героиня преобразуется из «твари последней», как она кокетливо сама себя аттестует, в даму, неудобно и трогательно торопливо излагающую свои детские травмы любовнику.

Лишь в момент любви и молчания она приходит в недолгую гармонию с самой собой – тут проявляется до того момента как бы неприметная, а сейчас тривиальная ее краса. Равновесие нарушается с пропажей малыша. Марьяна-Женя ведет нас через кинофильм, равномерно меняя наше отношение к персонажам и ситуации. Почаще, чем остальных, неизменный оператор Звягинцева Миша Кричман, достигший необычного совершенства в собственных размеренных и неторопливых кад¬рах-приближениях, снимает через стекло, оконное и авто, конкретно ее.

В данной рамке, вообщем, оказываются и остальные персонажи Нелюбви.

Она смотрится по-разному, в том числе как экран компа, через который Антон (Андрис Кейшс) по скайпу говорит с дочерью. Сначала видишь тут магазинную либо музейную витрину, через которую создатель с любопытством разглядывает типажи. Но это иллюзия бесстрастия. Ключ к сиим стеклам дан в сцене осмотра квартиры Жени и Бориса возможными покупателями. Влюбленная пара, он и она; она беременна. Первой мы лицезреем через окно ее: на устах размеренная уверенная ухмылка, за которой читается мечта о завтрашнем дне. Она – зеркальное отражение Жени, которая когда-то так же въезжала в эту самую квартиру в Южном Тушине.

Стекло, за которым полускрыты герои кинофильма, – зеркальное: они – наши отражения (вспомните, с череды пейзажей-отражений начинался фильм). Вроде бы эти люди совершенно нам чужие, зазеркальные… да не совершенно. Мама Жени, к которой предки приезжают на дачу в надежде найти Алешу там, скрывается в глухом черном доме и отшатывается от окна, куда гости заглядывают с фонарем. Она – отражение дочери, та – отражение мамы, обе мучаются от нелюбви и не способны отдать любовь своим детям.

Сцена и монолог мамы, массивно сыгранный Натальей Потаповой (мать в темной малометражной комедии Жоры Крыжовникова Нечаянно), дают обычной ответ на вопросик о том, что пробует сказать нам кинофильм.

Нелюбовь – о сиротстве и замкнутом круге одиночества. Запертая на 100 замков и выбросившая от ужаса телефон, злая старуха не желает никого созидать и уповает лишь на бога, пересыпая речь умильными словечками и отборной матерщиной. От «антиматерного» закона этот эпизод пострадал больше других: актриса открывает рот, но слов зритель не слышит, они пропадают. Еще одна манифестация говорящей пустоты, сообщающей о том, что цензура в Рф существует (сам Звягинцев находил лазейку, чтоб легально показать нецензурированный вариант Нелюбви, но не сумел найти).

Запрет на мат, затронувший картины Звягинцева во 2-ой раз попорядку, – увлекательная штука.

Этимология специфично российской табуированной лексики связана со словом «мать», с грубым оскорблением сакральной фигуры мамы. А здесь она везде. Активное решение о судьбе Алеши в начале картины воспринимает Женя; всеми решениями Бориса заведует теплая, но на самом деле властная Маша (небольшая и мощная роль Марины Васильевой) – а она не делает ни шага без совета своей мамы (Анна Гуляренко), типичного «доброго двойника» мамы Жени, которую зять охарактеризовывает как «Сталин в юбке».

Звягинцев, для которого материнская тема в Нелюбви центральная (в этом смысле картина – типичный ответ Возвращению, где исследовалась фигура отца), уже одним сиим входит на запретную местность. Хотя говорит о приватном, не политическом.

После открыто оппозиционного Левиафана кажется, что Нелюбовь совершенно не о том, не о государстве.

Как стирать костюмчик боско

Репрессивная сила «православного шариата» остается в зоне воображаемого, единственный представитель власти на экране – оперуполномоченный (Сергей Борисов, который и правда до актерской карьеры служил в органах, был инспектором ГИБДД, пока его не сняла в Портрете в сумерках Ангелина Никонова). Он сначала вызывает отторжение своим деловитым равнодушием, но позже посильно помогает в поисках и, во всяком случае, не может вызвать чувства гадливости либо протеста, как те же служители закона в Левиафане. В кинофильме упоминают омбудсменов и ювеналов, но они так и не появятся.

По большому счету вся политическая составляющая оттеснена во фрагменты радио- и телепередач, фон жизни героев: этот же прием Звягинцев употреблял в 2-ух прошлых фильмах.

«Дом-2» в начале (вовсе не соответствующая краска к портрету героини, которая даже не глядит на экран, а контрапункт к «Суперсемейке»); репортажи о будущем апокалипсисе и подготовке к нему депутатов питерского Заксобрания; пара слов о выборах в Координационный совет оппозиции и знаковое имя Бориса Немцова… Так задана временнáя рамка деяния, с прохладной осени 2012 года, в преддверии принятия «закона Димы Яковлева», и до разгара войны в Донбассе. Вот и вся политика. Не считая разве что идущей встык с «Вестями недели» Дмитрия Киселева олимпийки от Bosco с логотипом «Russia», в которой Женя в предпоследнем кадре картины бежит по беговой дорожке тренажера.

Абсолютное большая часть зрителей узрели тут лобовую метафору Рф, бегущей на месте; этот образ немедля был объявлен воплощением дурного вкуса. В том числе теми, кто считал уместным и прекрасным жест Алексея Балабанова, одевшего собственного героя-подлеца в финале Груза 200 в футболку с надписью «СССР».

«Russia» и Киселев заслуживают отдельного разбора.

Спортивные костюмчики от Bosco – символ Олимпийских игр в Сочи, крайнего рывка, в котором страна пробовала доказать всему миру и самой для себя, что она – часть мирового места, что слово «Russia» – не лишь для ее жителей и патриотов, но для всех.

Через два месяца опосля Олимпиады случилось присоединение Крыма и начался неостановимый разлад как снутри Рф, так и вне. Спортивные игры закончились, настало время истинной войны: в кое-чем прохладной, в кое-чем – горячее не бывает. На это намекает и, казалось бы, необязательная сцена с 2-мя радостными выпившими девчонками, которые заигрывают с одетыми в камуфляж волонтерами-поисковиками, мимоходом называя их «зелеными человечками» и «вежливыми людьми».

Надпись «Russia» и беговая дорожка – внятное эхо ушедшей надежды, потерявшего смысл знака. Бело-сине-красная олимпийка – эхо поникшего триколора на входе в школу, откуда в начале кинофильма вышел Алеша.

Сейчас – пустое место.

Как стирать костюмчик боско

Из этого совсем не следует, что предшествовавшие действия были только подготовкой к метафоре: раздражающее почти всех свойство Звягинцева – умение узреть обобщающий образ в обычной бытовой детали. Критики долго спорили, вправду ли в преддверии перестройки кто-то носил футболки со словом «СССР», а вот в костюмчиках Bosco прогуливаются сотки тыщ людей. Правда, в крайние годы надпись «Россия» все почаще набрана кириллицей.

Интернациональность не прижилась.

С програмкой Киселева еще любопытнее. Колоритный ведущий-пропагандист со собственной известной жестикуляцией перевоплотился в мем: молвят и шутят о нем почаще всего те, кто никогда не смотрел его передач, лишь слышали о «ядерном пепле» и остальных одиозных заявлениях. Но на экране в Нелюбви нечто иное: передача о боях в самопровозглашенной ДНР, репортаж, в котором практически кричат от боли бывшие шахтеры.

Этот эпизод совсем не осуждение в адресок персонажей кинофильма (их лица флегмантичны, ни из что не следует, что они фанаты госпропаганды), а призыв к рефлексии на тему чужой боли. Телек с его кричащей риторикой приватизировал эту боль, он ей питается и питает. Мы, остальные, – те, кто предпочтет «Вестям недели» поход на свежий кинофильм условного Звягинцева, – тривиально не выработали языка для того, чтоб говорить о боли, чтоб сочувствовать и хоть как-то принимать во внимание жертв войны, идущей недалеко. Перед тем как Женя станет на беговую дорожку, в репортаже прозвучит рассказ о жительнице Донецка Лене Родиной, еще одной жертве разрушений, живущей сейчас в подвале.

Несчастная Родина! Действительность вновь овеществляет метафоры, помощь художника ей в этом не нужна. о этом и говорит молчаливый взор Жени в камеру, которым кинофильм прощается с нами.

Этот фронтальный портрет и нахмуренное отчаяние в очах Бориса, который в новейшей семье так же пялится в телек, раздраженно бросая новейшего малыша в манеж, в то время как супруга с тещей лепят на кухне пельмени (ушло то время, когда Маша брезгливо от пельменей отворачивалась, предпочитая брокколи), читаются как воплощение безнадеги. Ведь послание кинофильма максимально ясное: весь кошмар, который творится вокруг, в стране и мире, – прямой итог наших собственных малеханьких усилий по разрушению близких и себя.

И ежели для вас кажется, что вас-то чужие беды не касаются, то это только иллюзия – нелюбовь уже идет к для вас, на данный момент постучится в дверь. Хоть петлю намыливай. Феномен в том, что этот кинофильм Звягинцева – 1-ый, который указывает определенный выход из тупика.

Настолько же, как Елена была картиной о соц разладе, а Левиафан о механике власти, Нелюбовь говорит о рождении гражданского общества. Кинофильм делится на две половины. В первом акте мы знакомимся с героями, узнаем, кто они, где и с кем.

Во втором, когда начинаются поиски, соц идентичность Бориса и Жени совсем перестает иметь значение. Их рабочие места больше не возникают ни на экране, ни в упоминаниях. На помощь приходят волонтеры из поисково-спасательного отряда, макетом которого послужила всероссийская общественная организация «Лиза Алерт». Женя и Борис оказываются посреди них, отыскивают Алешу совместно с остальными, с облегчением делят с иными ту ответственность, которая оказалась не по плечу им.

Герои картины в первой ее половине ярки и характерны, волонтеры показаны не положительно и не отрицательно и бесстрастно.

Это не «положительные персонажи», а агенты добра, у одних из которых есть имена и нарочито небрежные наброски нравов (Ивана играет Алексей Фатеев, Елену – Варвара Шмыкова), у остальных – лишь позывные (Лиса, Заря, Дед Пихто). Добро лишено эгоизма и самокопания, оно не оттягивает на себя внимание: оно до этого всего функционально и деятельно. Волонтеры практически входят в безлюдный прохладный пейзаж, очеловечивая его. Там, где появилась пустота, заполняют ее собой. Там, где что-то безвозвратно пропало, отыскивают. Этот медитативный процесс, показанный никак не схематично, а во всех практически документальных деталях, становится плотью кинофильма, на сто процентов меняет его драматургию.

Кстати, все исполнители до начала съемок анонимно побывали на поисковых мероприятиях «Лизы Алерт», представители которой были консультантами Нелюбви.

Актеры как будто бы отрешаются от собственной особенности, а кинофильм – от больших планов, все почаще обращаясь к общим, демонстрируя «скованных одной цепью» поисковиков. Камера уходит все далее от места событий, становится милосерднее, целомуд¬реннее и без натужной выстроенности вдруг лицезреет из окна уже опустевшей квартиры в столичном дворике пейзаж Брейгеля-старшего с детками на горке. Ни отдать ни взять «Перепись в Вифлееме»: всех посчитают, лишь магически невидимый для всех ребенок улизнет от счета. Либо это иная, куда наиболее жуткая, зимняя картина фламандского гения – «Избиение младенцев»?

Само понятие «волонтер» принципиально принципиально в идейной структуре картины.

Волонтер – тот, кто действует по своей воле, по собственному желанию и выбору. Свобода воли – то, что по сущности лишены Борис, Женя, Алеша, мама Жени. Борис обязан скрывать собственный развод от сослуживцев. Женя примеряет свежую наружность, как маску, для свежайшего напарника. Так же меняет интонацию в момент разговора с Борисом его Маша. Параноидальная мама Жени выгоняет дочь из дому как бы под давлением событий, пусть и вымышленных. Алеша, узнав о собственной нежеланности, кидает дом: это выбор, но тоже принужденный. Бескорыстие волонтеров размыкает круг обязанностей, отменяет противопоставление «своих» и «чужих». Соучастие тут приравнивается сочувствию, действие не просит психической мотивации, и режиссер с облегчением от него отказывается.

Среди волонтеров «Лизы Алерт» люди всех возрастов, профессий и соц обликов.

Выходя на поиск, они переодеваются в униформу и перестают различаться друг от друга. Это подлинное равенство и братство, в которых ключ к внутренней свободе. Выход за пределы зоны безразличия, в которой так нестерпимо было оказаться разлюбившим друг друга Борису и Супруге и которая вытолкнула из дому Алешу. В конце концов, самоуничижительная идентификация с героями либо яростный отказ узнавать себя в них теряют смысл.

«Это не мы, не мы, не мы»… Будем не мы, ежели сможем пренебречь своим неповторимым «я», обратившись к другому.

Ненатужный, не проговоренный, но ощутимый пафос Нелюбви наверное и привлек к продюсированию кинофильма основных гуманистов современного кино братьев Дарденн. Ведь поиск Алеши – это пусть и бессмысленное, но нужное утопическое действие, под стать Диогеновым блужданиям по базарной площади деньком с огнем. Человек пропал и не будет найден, поэтому что найти его может быть лишь в самом для себя, больше нигде. Natura abhorret vacuum.

Антон Долин
Журнал «ИСКУССТВО КИНО»

Спортивные костюмчики Bosco Sport Украина с капюшоном.

Спортивные костюмчики Bosco Sport (новая коллекция)

Мужские спортивный костюмчик BOSCO ветрозащитные, плащевка

Оригинальные Спортивные костюмчики Bosco Sport (новая коллекция)

Спортивные костюмчики Bosco Sport Украина (новая коллекция)
Оригинал.
Производитель -Италия
Мужские спортивные костюмчики Bosco Sport.

Изготовлен из плотного эластана высочайшего свойства.

Данная модель:

не мнется;

не выгорает;

хорошо держит форму;

износоустойчив;

легко стирается, быстро сохнет;

удобные кармашки на молнии.

Отлично подступает для активного отдыха в холодное время года. Вы будете себя ощущать просто и уютно в этом спортивном костюмчике.

уникальные костюмчики Bosco Sport
РАЗМЕРЫ — S/M/L/XL/XXL/
ПОЛНОМЕРНЫЕ.
Размерная сетка:

Олимпийские Спортивные костюмчики ветрозащитные Bosco Sport Ukraine ( Боско Спорт Украина)

Добро пожаловать на наш web-сайт, он содержит информацию о прекрасной женской одежде , у нас вы просмотрите увлекательную информацию по теме «купить домашние халаты», и дополнительно по темам «итальянская верхняя одежда», «женский спортивный костюмчик приобрести плащевка», и «женские блузки к юбке-тюльпан».

Если у вас есть вольная минута, просмотрите наши крайние эталоны из разделов элегантные дамские пиджаки под джинсы фото, calzedonia купальники каталог, детские корсеты а так же вязанные кофты на полных, халатики дамские в москве, где в нижнем новгороде приобрести дешевенькие джинсы.

Дорогой гость, на нынешний день мы готовы показать Для вас множество информативных примеров посвященных вопросикам темная маленькая туника, куртки осенние с мехом, приобрести пальто женское в пензе а так же жвачка на штанах, украшение блузки, туника на вилке.

Теперь мы с готовностью продемонстрируем для вас наши галереи по таковым вопросикам как халатик махровый дамский белоснежный, джинсы в розницу дамские, модели маленьких сарафанов 2012 а так же блузки наряженные, приобрести шорты-юбка в гомеле, финские горнолыжные костюмчики.

надеемся для вас понравится.

Как стирать костюмчик боско

Заходите чаще к нам на веб-сайт тут мы обсуждаеем тему «Купить домашние халаты«, мы попытались подобрать доброкачественную и различную информацию на тему вельветовые пиджаки дамские и приобрести кашемировое пальто инет маркет. Ежели этого Для вас недостаточно, то можем предложить еще и «свитер пончо».

Популярные странички сайта:
Вязаные дамские кофты 2011
Весенние юбки и сарафаны для полных
Фасоны зимних сарафанов
Сарафаны миди
Чем украсить брюки фото
Как выбрать куртку для сноуборда
Вышитая блузка
Свободная энциклопедия

Hugo Boss – германский бренд мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров, принадлежащий германской компании Hugo Boss AG.

Ассортимент чрезвычайно широкий. Качество бывает разным: время от времени откровенно заурядным, время от времени чрезвычайно хорошим… но великолепным либо безупречным — пожалуй, никогда. Ценовые сегменты: выше среднего и верхний.

В Рф вещи Hugo Boss можно приобрести в фирменных магазинах, столичном ЦУМе, дисконте ЦУМа, дисконте «Остатки сладки» на Саввинской набережной (принадлежит Bosco di Ciliegi, официальному дистрибьютору Hugo Boss), магазинах сети «Стокманн» и неких интернет-магазинах (tsum.ru, bosco.ru).

Будьте аккуратны с мультибрендовыми магазинами, так как одежда Hugo Boss довольно-таки активно подделывается.

История

Компания Hugo Boss была базирована в 1924 году в городке Метцинген (Metzingen) германским торговцем-предпринимателем по именованием Хуго Шеф (Hugo Boss). Фабрика Шефа специализировалась на выпуске рубашек, пиджаков, курток и плащей, но предприятие оказалось убыточным из-за экономического упадка тех лет. В 1931 году из-за огромных долгов Хуго практически пришлось начинать всё с самого начала.

На этот раз его дело оказалось успешнее, но на нем лежит такое темное пятнище, что отмазаться от него нереально — о нём можно лишь умалчивать.

Речь идёт о том, что компания Hugo Boss тесновато сотрудничала с гитлеровским режимом. Очевидно, этот факт брендом не афишируется, хотя и был им официально признан. Естественно, в те времена почти все германские компании работали на фашистские власти, но ситуация с Hugo Boss выделяется посреди прочих: Хуго вступил в нацистскую партию еще в 1931 году, за пару лет до прихода Гитлера к власти — и, по-видимому, был активным приверженцем гитлеровской идеологии.

Никто его к этому не принуждал.

Кроме того, Хуго Шеф стал членом СС – и, практически с помощью фашистов, сумел поправить свои дела. Скоро компания Hugo Boss стала большим производителем униформы для германских боец, почтальонов, жд работников, членов организации Гитлерюгенд… Сотрудничество с фашистским режимом посодействовало поднять ей оборот в 85 раз, а прибыль — в 48 раз (если ассоциировать результаты 1932 и 1941 годов, но не принимать в расчет инфляцию). Логично, что 70 лет спустя в инете стали появляться различные насмешливые коллажи — к примеру, такой:

Более того, есть информация о том, что Хуго Шеф был лично знаком с Гитлером, а также сведения о том, что топ-менеджмент Hugo Boss тех лет был чрезвычайно пронацистски настроен (согласно историку Хеннингу Коберу).

В ходе 2-ой мировой войны Hugo Boss не брезговал и бесплатным трудом военнопленных — порядка 40 французов и 140 поляков, и, может быть, пленных и из остальных государств, включая СССР. Все они содержались в чрезвычайно нехороших критериях.

Под напором общественности в 1990-е годы Hugo Boss по своей инициативе заказали расследование деятельности конторы в 1930-1940-х годах у историка Элизабет Тимм, но, по-видимому, пришли в кошмар от результатов и отказались их опубликовать (однако на данный момент это исследование доступно в открытом доступе).

Вообщем, потом компания Hugo Boss всё же вступила в фонд компенсаций бывшим подневольным рабочим и выплатила туда наиболее миллиона баксов США.

Теперь вернёмся к 1945 году. Логично, что опосля окончания 2-ой мировой войны Хуго Шефа судили, отстранили от управления делом и принудили выплатить чрезвычайно приличный штраф. Шеф погиб скоро опосля этого — в 1948 году, но его компания смогла пережить кризис. Она переключилась с производства униформы на пошив мужских костюмов и равномерно заняла свою очень крепкую нишу на внутреннем рынке.

В 1970-х годах окрепшая компания вылезла на международную арену и стала спонсором неких автогонщиков и команд; к этому же времени относится и начало экспансии бренда Boss (до этого он не употреблялся, а зарегистрировали его и совсем только в 1977 году).

1984 год был отмечен пуском парфюмерии под своим брендом, а в последующем году компания стала акционерным обществом и вышла на франкфуртскую биржу.

В 1989 году Hugo Boss вывел на рынок солнцезащитные очки под своей маркой; не считая того, во 2-ой половине 1980-х компания стала спонсором в мире тенниса и гольфа (в частности, в 1987 году спонсировала кубок Дэвиса). В 1993 году были запущены бренды Hugo и Baldessarini, а в 1995 году в ассортименте Hugo Boss возникла обувь.

В конце XX — начале XXI веков компания Hugo Boss активно занялась открытием фирменных магазинов, а также продолжила развивать международную сеть продаж.

Сейчас продукция конторы представлена наиболее чем в 120 странах и в общей трудности как минимум в 6 тыщах магазинах; сама компания обладает несколькими сотками фирменных магазинов, а по франшизе работают еще наиболее тыщи бутиков Hugo Boss.Чистая прибыль компании по состоянию на 2010 год составила наиболее 262 миллионов баксов США.

Ассортимент

Как уже отмечалось выше, ассортимент Hugo Boss чрезвычайно велик. Компания выпускает как чрезвычайно формальную, так и неформальную одежду различных стилей. Дизайн бывает как очень сдержанным и скучным, так и броским, жизнерадостным.

Цветовая палитра чрезвычайно разнообразна, хотя сероватые и голубые тона очевидно преобладают. В ассортименте есть и вещи консервативного кроя, и очевидно молодежная одежда и обувь.

Следует увидеть, что в магазинах Hugo Boss можно приобрести и одежду, и обувь, и девайсы — практически, одеться с ног до головы. Как правило, уровень вещей Hugo Boss не очень высок, но и откровенно низким его я бы не именовал.

Как стирать костюмчик боско

Пожалуй, бренд является одним из ярчайших проявлений luxury масс-маркета — парадокса, описанного мной в отдельной развернутой статье.

Вот свойства «среднестатистического» костюмчика Hugo Boss. Конструкция — fused, пуговицы пластмассовые, ручные операции отсутствуют. В качестве в юзаются, как правило, 100% шерстяные ткани, в том числе шерсть с низкими показателями super; время от времени в ход идут хлопок и лён. Подкладка изготовлена из вискозы либо (у наиболее дорогих моделей) из купро и снизу подшита на обыкновенной машине.

Манжеты традиционно нерабочие. Страна производства: как правило, Турция, но бывают и исключения.

Справедливости ради стоит добавить, что есть костюмчики Hugo Boss наиболее высочайшего уровня (правда, они очевидно составляют маленькие долю в общем ассортименте). Пуговицы у таковых костюмов могут быть изготовлены из натуральных в (например, перламутра), конструкция — half-canvassed (а у МТМ /made-to-measure, может быть, и fully-canvassed), подкладка — 100% купро; может находиться даже парочка ручных операций. Ткани для дорогих костюмов Hugo Boss юзаются в большей степени итальянские: Guabello, Drago, Ferla, время от времени даже Loro Piana (вплоть до super 150s).

Брюки Hugo Boss снабжаются обыденным поясом (не split waistband), пластмассовыми либо металлическими пуговицами, молнией компании YKK.

Застежка: молния + пуговица либо молния + 2 пуговицы + крючок. Страны производства: в большинстве случаев Турция и Румыния.

«Среднестатистическая» рубаха Hugo Boss сшита из достаточно заурядной хлопковой ткани, снабжена пластмассовыми пуговицами, пришитыми без ножки. Боковые швы у нее прошиты в две иглы, кокетка рядовая (не split yoke), рукава пришиты как традиционно (длинный шов на рукаве перебегает в длиннющий боковой шов). Ластовицы отсутствуют, равно как и ручные операции.

Как стирать костюмчик боско

Косточки в воротнике — вставные (removable collar stays). Создание азиатское либо восточноевропейское. Единичные модели сшиты из тканей Albini, некие — из тканей Monti. Достаточно нередко юзаются easy iron ткани. Воротники, как правило — клееные (fused).

Туфли и ботинки Hugo Boss производятся в основном в Индии и различаются, мягко говоря, не очень симпатичным соотношением цены и свойства. Конструкции: Cemented, Vulcanized, Blake. Самые дорогие модели делаются в Италии, но опять-таки не тянут на высший класс. Дизайн может быть как серьезным, классическим и привлекательным, так и достаточно спорным (как на фото ниже).

Наконец, галстуки. Они отшиваются в Италии, но восторг не вызывают. Ткани натуральные (обычно 100% шёлк), но не слишком-то приятные — им далековато до Luciano Barbera либо Dolcepunta. Может быть, что задний шов, хоть он и закрыт на концах 2-мя закрепками, по последней мере в неких вариантах выполнен на машине Liba, имитирующей ручной стежок (подробнее см. статью о псевдоручной работе). Ширина галстуков варьируется в пределах 6-8 см. На оборотной стороне имеется петля, изготовленная из того же , что и сам галстук. Самоармирования нет (то есть галстуки — не self-tipped).

Линейки

Лучшими линиями Hugo Boss числятся Selection и Tailored, но интересно, что Selected на данный момент отсутствует на официальном веб-сайте.

Остальные полосы, существенно наиболее распространенные:

  1. Boss Black / Boss — основная линия; деловая и неформальная одежда для парней и женщин
  2. Boss Orange — неформальная мужская и женская одежда (casual)
  3. Boss Green — неформальная мужская и женская одежда со спортивным уклоном
  4. Hugo — деловая и неформальная мужская и женская одежда с модным уклоном

Личные воспоминания. Отзывы

Хотя к Hugo Boss я отношусь в целом чрезвычайно прохладно, единственной вещью от этого бренда, которая у меня имеется, я доволен. Это неформальные хлопковые штаны — этакий гибрид джинсов и чиносов.

Они оказались полностью доброкачественными, удобными, износостойкими; отлично переносят стирки и служат уже больше 3-х лет. Их можно именовать рабочими лошадками — естественно, по уровню они приметно уступают наилучшим итальянским «аналогам», смотрятся достаточно простенько, но со собственной функцией управляются хорошо.

Было время, когда я желал приобрести костюмчик, пиджак, рубаху Hugo Boss… но, к счастью, быстро сообразил, что оно того не стоит: это совершенно не та одежда, за которой стоит гнаться. Да, и у Hugo Boss встречаются красивые и высококачественные вещи, но цены завышены так, что даже на распродажах имеет смысл брать далековато не всё.

Одежда и обуви Hugo Boss, повторюсь, очень заурядны, и, хотя торговцы и рекламщики пробуют позиционировать Hugo Boss как крутую и «премиальную» марку, следует держать в голове о том, что по сущности собственной она никакая не крутая… и до премиума ей далеко, не говоря уже о luxury.

Отзывы о Hugo Boss встречаются самые различные. Отдельная песня — это отзывы тех, кому удачно внушили миф о крутизне Hugo Boss. Такие люди, как правило, марку чрезвычайно хвалят, а время от времени и именуют чуток ли не наилучшим брендом костюмов. Таковым покупателям противостоят знатоки, которые отлично знают, как надлежит оценивать качество мужской одежды — и, соответственно, они отлично соображают, что собой представляет Hugo Boss на самом деле.

Некие такие знатоки Hugo Boss презирают, остальные относятся к нему с прохладцей; третьи предпочитают этот бренд просто игнорировать.

Краткая сводка:

  1. Год основания компании: 1924.
  2. Компания-владелец бренда: Hugo Boss AG.
  3. Одежда, обувь и девайсы для мужчин и женщин.
  4. Страна регистрации бренда и компании-владельца: Германия.
  5. Размеры мужской обуви: от 5 до 12 (по шкале UK), но традиционно от 6 до 11.
  6. Используемые шерсть, хлопок, шёлк, кожа, замша, эластан, вискоза.
  7. Страны производства: Турция, Китай, Италия, Польша, Румыния, Македония и, может быть, некие остальные страны.
  8. Ассортимент: пиджаки, костюмчики, пальто и иная верхняя одежда, штаны, джинсы, рубахи, поло, футболки, сумки, туфли, ботинки, галстуки, нагрудные платки, шарфы и остальные аксессуары.
  9. Ценовые сегменты: выше среднего, верхний.
  10. Размеры мужской одежды: от 44 до 60; неформальная одежда: от XS до XXXL; рубашки: от 36 до 46, но традиционно от 38 до 45.
  11. Размеры женской одежды: от 32 до 44 (=от 40 до 52).
  12. Качество: варьируется от заурядного до неплохого (но не высшего).

Регулярные цены на продукцию Hugo Boss в Рф (по состоянию на май 2016 года)

  1. Классические джоггеры с логотипом Polo Ralph Lauren-Синий

    Брюки Polo Ralph Lauren Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Логотип Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    9 320 руб.

  2. Поло — 8000-20000 рублей
  3. Кремовые джоггеры с логотипом в виде звезды и шеврона Converse-Кремовый

    Спортивные брюки Converse Безупречный вариант для вашего гардероба Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Размер соответствует указанному на этикетке

    2 990 руб.

  4. Галстуки — 5000-9000 рублей
  5. Желтые флисовые штаны с леопардовым принтом The North Face 94 Rage-Желтый

    Джоггеры The North Face Из капсульной коллекции 94 Rage Графический узор Шнурок на талии Боковые кармашки на молнии Вышитый логотип The North Face на штанине Контрастные тканые вставки Эластичные манжеты Классический, суженный книзу крой Классический кро…

    9 390 руб.

  6. Бежевые штаны с логотипом Msgm

    Брюки-джоггеры сшиты из незапятанной хлопковой ткани песочного бежевого оттенка.

    Модель с парой прорезных боковых кармашков и контрастным мини-логотипом. Пояс на кулиске белоснежного цвета, манжеты с окантовкой в рубчик. Состав: 100% хлопок

    18 240 руб.

  7. Рубашки — 8000-15000 рублей
  8. Джоггеры с двойным поясом Crooked Tongues-Зеленый

    Спортивные брюки Crooked Tongues Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Фирменный логотип Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер Эксклюзивно для ASOS

    2 190 руб.

  9. Светло-коричневые джоггеры с логотипом COLLUSION Unisex-Коричневый

    Спортивные брюки COLLUSION Красивый вариант для дневного вида Шнурок на талии Фирменный логотип Боковые кармашки Эластичные манжеты Вольный крой Вольный фасон в непринужденном стиле Стиль унисекс

    1 290 руб.

  10. Кремовые джоггеры с логотипом COLLUSION Unisex-Белый

    Спортивные брюки COLLUSION Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Боковые кармашки Принт логотипа Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    1 290 руб.

  11. Темно-синие брюки-джоггеры с круглым логотипом Fendi Kids

    Брюки-джоггеры из плотного хлопкового трикотажа глубочайшего голубого оттенка.

    Модель декорирована маленьким круглым логотипом бренда. Состав: 100%хлопок

    17 050 руб.

  12. Черные велюровые джоггеры с вышитыми монограммами Gucci

    Черные брюки-джоггеры из мягенького велюра на хлопковой базе дополнены нейлоновой отделкой в тон. Сбоку модель украшена вышитым логотипом из перекрещенных монограмм GG красноватого и зеленоватого цветов. Гибкая талия с длинноватой кулиской. Состав: 85% хлопок 1…

    92 100 руб.

  13. Черные суперузкие джоггеры с полосой сбоку adidas Originals-Черный

    Леггинсы adidas Спортивный дизайн вольного кроя Завышенная талия Эластичный пояс Фирменный логотип-трилистник adidas Контрастная отделка Облегающий крой Уплотненная высадка по фигуре

    4 290 руб.

  14. Красные джоггеры с завышенной талией Puma эксклюзивно для ASOS-Красный

    Спортивные брюки PUMA Скоро покажется в вашем \»Избранное\» Затягивающийся шнурок на талии Контрастная окантовка и логотип Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический, суженный книзу крой Классический крой в области бедер и зауженные штанины Эксклюзи…

    4 950 руб.

  15. Красные джоггеры с завышенной талией Puma Plus эксклюзивно для ASOS-Красный

    Спортивные брюки PUMA Plus-size Красивая кандидатура джинсам Шнурок на талии Боковые кармашки Маленький логотип Эластичные манжеты Классический крой Размер соответствует указанному на этикетке Эксклюзивно для ASOS

    4 950 руб.

  16. Туфли — 30000-40000 рублей
  17. Джоггеры с логотипом Puma Luxe-Бежевый

    Спортивные брюки PUMA Возможность попасть в корзину покупок: высочайшая Фирменный логотип Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер Эксклюзивно для ASOS

    6 990 руб.

  18. Черные зауженные джоггеры с белоснежными вставками по бокам Nike Air-Черный

    Спортивные брюки Nike Элегантный ежедневный вариант Эластичный пояс Боковые кармашки Фирменный логотип Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    4 290 руб.

  19. Черные джоггеры Logo Balenciaga

    Черные спортивные леггинсы из вискозы с эффектом плотного крепа.

    Текстовый логотип бренда на поясе сзаду. Боковые кармашки на молнии. Застроченные стрелки. Состав: 65% вискоза 30% полиамид 5% эластан

    52 400 руб.

  20. Джоггеры с логотипом ASOS 4505-Серый

    Спортивные брюки ASOS 4505 Возможность попасть в корзину покупок: высочайшая Эластичный пояс Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    1 890 руб.

  21. Черные тканые джоггеры с завышенной талией Nike-Черный

    Спортивные брюки Nike Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Боковые кармашки Логотип-галочка Nike Контрастная отделка Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    3 990 руб.

  22. Брюки — 15000-20000 рублей
  23. Розовые широкие джоггеры Reebok-Розовый

    Трикотажные штаны Reebok Элегантный ежедневный вариант Высочайшая высадка с затягивающимся шнурком на поясе Логотип Reebok Широкие штанины Узенький крой в верхней части и струящийся — внизу

    1 290 руб.

  24. Джоггеры с манжетами и логотипом Lacoste-Серый

    Спортивные брюки Lacoste Элегантный ежедневный вариант Затягивающийся шнурок на талии Кармашки Небольшой логотип Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    6 390 руб.

  25. Джоггеры унисекс с нейлоновым кармашком и контрастными швами COLLUSION-Серый

    Спортивные брюки COLLUSION Из коллекции экологичной моды Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Фирменный логотип Вольный крой Вольный крой, классическая талия Стиль унисекс

    2 190 руб.

  26. Джоггеры с логотипом и полосами по бокам NBA Lakers-Черный

    Спортивные брюки NBA Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Боковые кармашки Логотип \LA Lakers\» Боковые кармашки Контрастная отделка Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    1 890 руб.

  27. Брюки с контрастными вставками Gcds

    Брюки-джоггеры из плотной хлопковой ткани темного цвета.

    Модель дополнена контрастными красноватыми вставками на коленях с логотипами бренда. Пояс на кулиске, манжеты с резинками. Состав: Хлопок — 100%

    10 950 руб.・21 900 руб.

  28. Комбинируемые вольные джоггеры с принтом Ellesse-Мульти

    Спортивные брюки ellesse Часть комплекта Топ продается раздельно Шнурок на талии Боковые кармашки Логотип Ellesse Эластичные манжеты Вольный крой Вольный крой, классическая талия Эксклюзивно для ASOS

    3 890 руб.

  29. Голубые джоггеры с кармашками Bosco Fresh

    Голубые джоггеры с прорезными кармашками сшиты из гладкого трикотажа.

    Гибкая однотонная модель с широким поясом на кулиске украшена вышитым логотипом бренда. Состав: 100% хлопок_ 95% хлопок 5% эластан

    6 450 руб.・12 900 руб.

  30. Серые штаны с логотипом Karl Lagerfeld

    Брюки-джоггеры с пришивным поясом и узенькими манжетами сшиты из хлопковой меланжевой ткани серого цвета. Впереди модель декорирована контрастным логотипом бренда. Состав: 100% хлопок

    14 400 руб.

  31. Черные джоггеры с логотипом COLLUSION-Черный

    Спортивные брюки COLLUSION Красивая кандидатура джинсам Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Вольный крой Вольный крой, классическая талия

    1 590 руб.

  32. Джоггеры черно-сливового цвета Puma After Glow-Черный

    Спортивные брюки PUMA Для спортзала либо ежедневного использования Шнурок на поясе с внутренней стороны Боковые кармашки Светоотражающий логотип сзаду Плоские швы не натирают кожу Узенький, суженный книзу крой Зауженный крой штанин от бедер до низа

    2 390 руб.

  33. Сумки и ранцы — 22000-73000 рублей
  34. Черные штаны с нашивками Dolce&Gabbana Children

    Брюки-джоггеры из темного трикотажа.

    Модель с поясом на кулиске декорирована маленькими нашивками с логотипами бренда. Состав: 100%хлопок

    20 380 руб.

  35. Костюмы — 40000-65000 рублей
  36. Черные джоггеры Puma After Glow-Черный

    Спортивные брюки PUMA Для спортзала либо ежедневного использования Шнурок на поясе с внутренней стороны Боковые кармашки Светоотражающий логотип сзаду Плоские швы не натирают кожу Узенький, суженный книзу крой Зауженный крой штанин от бедер до низа

    2 390 руб.

  37. Серые джоггеры с логотипом Nike Archive эксклюзивно для ASOS-Серый

    Спортивные брюки Nike Красивый вариант для дневного вида Затягивающийся шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Вольный крой Вольный фасон в непринужденном стиле Эксклюзивно для ASOS

    4 290 руб.

  38. Черные джоггеры с логотипом Reebok-Черный

    Черные джоггеры с логотипом Reebok-Черный за 3 290 руб.

    3 290 руб.

  39. Брюки AFTER DARK Vans

    Брюки из коллекции After Dark – джоггеры с эластичным поясом и сетчатой подкладкой.

    Блестящий шнур, светоотражающие полосы с логотипом и принтом на ноге. Состав изделия: 100% полиэстер. Рост модели 180 см, размер талии 56 см, размер S. Состав: None

    3 690 руб.・7 490 руб.

  40. Джоггеры с логотипом ASOS 4505-Синий

    Спортивные брюки ASOS 4505 Для спортзала либо ежедневного использования Высочайшая модель Эластичный пояс и манжеты Боковые кармашки Логотип сзаду Модель в стиле oversize Вольный крой, классическая талия

    1 890 руб.

  41. Черные джоггеры унисекс с логотипом COLLUSION-Черный

    Спортивные брюки COLLUSION В наличии размеры для маленьких, для больших и размеры плюс Высочайшая модель Затягивающийся шнурок на талии Боковые кармашки Принт-логотип Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер Стиль унисекс

    1 290 руб.

  42. Белые джоггеры с логотипом Philipp Plein

    Белые джоггеры с прорезными кармашками и широким поясом на кулиске украшены неоново-зеленым принтом-логотипом бренда с кристаллами.

    Состав: 85% хлопок 15% полиэстер

    36 240 руб.

  43. Джоггеры с логотипом ASOS 4505 Curve-Белый

    Спортивные брюки Plus-size от ASOS 4505 Красивая кандидатура джинсам Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Модель в стиле oversize Вольная модель

    1 890 руб.

  44. Джемперы, пуловеры из хлопка – 12000-15000 рублей
  45. Черные штаны с логотипом Karl Lagerfeld

    Брюки-джоггеры украшены контрастным логотипом впереди.

    Модель выполнена из хлопкового трикотажа темного цвета. Штанины и пояс дополнены втачными резинками. Состав: 100% хлопок

    14 400 руб.

Ссылки: официальный веб-сайт, выборка отзывов о рубахах, выборка отзывов о обуви, выборка отзывов на российском языке.

Tweet

This entry was posted in Девайсы, Обувь, Одежда by Dmitry_Vasfilov.

Bookmark the permalink.

  • Розовые широкие джоггеры Reebok-Розовый

    Трикотажные штаны Reebok Элегантный ежедневный вариант Высочайшая высадка с затягивающимся шнурком на поясе Логотип Reebok Широкие штанины Узенький крой в верхней части и струящийся — внизу

    1 290 руб.

  • Черные джоггеры с логотипом Reebok-Черный

    Черные джоггеры с логотипом Reebok-Черный за 3 290 руб.

    3 290 руб.

  • Черные джоггеры с логотипом COLLUSION-Черный

    Спортивные брюки COLLUSION Красивая кандидатура джинсам Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Вольный крой Вольный крой, классическая талия

    1 590 руб.

  • Черные джоггеры унисекс с логотипом COLLUSION-Черный

    Спортивные брюки COLLUSION В наличии размеры для маленьких, для больших и размеры плюс Высочайшая модель Затягивающийся шнурок на талии Боковые кармашки Принт-логотип Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер Стиль унисекс

    1 290 руб.

  • Классические джоггеры с логотипом Polo Ralph Lauren-Синий

    Брюки Polo Ralph Lauren Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Логотип Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    9 320 руб.

  • Кремовые джоггеры с логотипом в виде звезды и шеврона Converse-Кремовый

    Спортивные брюки Converse Безупречный вариант для вашего гардероба Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Размер соответствует указанному на этикетке

    2 990 руб.

  • Черные зауженные джоггеры с белоснежными вставками по бокам Nike Air-Черный

    Спортивные брюки Nike Элегантный ежедневный вариант Эластичный пояс Боковые кармашки Фирменный логотип Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    4 290 руб.

  • Красные джоггеры с завышенной талией Puma Plus эксклюзивно для ASOS-Красный

    Спортивные брюки PUMA Plus-size Красивая кандидатура джинсам Шнурок на талии Боковые кармашки Маленькой логотип Эластичные манжеты Классический крой Размер соответствует указанному на этикетке Эксклюзивно для ASOS

    4 950 руб.

  • Джоггеры черно-сливового цвета Puma After Glow-Черный

    Спортивные брюки PUMA Для спортзала либо ежедневного использования Шнурок на поясе с внутренней стороны Боковые кармашки Светоотражающий логотип сзаду Плоские швы не натирают кожу Узенький, суженный книзу крой Зауженный крой штанин от бедер до низа

    2 390 руб.

  • Желтые флисовые штаны с леопардовым принтом The North Face 94 Rage-Желтый

    Джоггеры The North Face Из капсульной коллекции 94 Rage Графический узор Шнурок на талии Боковые кармашки на молнии Вышитый логотип The North Face на штанине Контрастные тканые вставки Эластичные манжеты Классический, суженный книзу крой Классический кро…

    9 390 руб.

  • Черные велюровые джоггеры с вышитыми монограммами Gucci

    Черные брюки-джоггеры из мягенького велюра на хлопковой базе дополнены нейлоновой отделкой в тон.

    Сбоку модель украшена вышитым логотипом из перекрещенных монограмм GG красноватого и зеленоватого цветов. Гибкая талия с длинноватой кулиской. Состав: 85% хлопок 1…

    92 100 руб.

  • Темно-синие брюки-джоггеры с круглым логотипом Fendi Kids

    Брюки-джоггеры из плотного хлопкового трикотажа глубочайшего голубого оттенка. Модель декорирована маленьким круглым логотипом бренда. Состав: 100%хлопок

    17 050 руб.

  • Джоггеры с логотипом ASOS 4505-Синий

    Спортивные брюки ASOS 4505 Для спортзала либо ежедневного использования Высочайшая модель Эластичный пояс и манжеты Боковые кармашки Логотип сзаду Модель в стиле oversize Вольный крой, классическая талия

    1 890 руб.

  • Голубые джоггеры с кармашками Bosco Fresh

    Голубые джоггеры с прорезными кармашками сшиты из гладкого трикотажа.

    Гибкая однотонная модель с широким поясом на кулиске украшена вышитым логотипом бренда. Состав: 100% хлопок_ 95% хлопок 5% эластан

    6 450 руб.・12 900 руб.

  • Кремовые джоггеры с логотипом COLLUSION Unisex-Белый

    Спортивные брюки COLLUSION Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Боковые кармашки Принт логотипа Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    1 290 руб.

  • Черные джоггеры Logo Balenciaga

    Черные спортивные леггинсы из вискозы с эффектом плотного крепа. Текстовый логотип бренда на поясе сзаду.

    Боковые кармашки на молнии. Застроченные стрелки. Состав: 65% вискоза 30% полиамид 5% эластан

    52 400 руб.

  • Комбинируемые вольные джоггеры с принтом Ellesse-Мульти

    Спортивные брюки ellesse Часть комплекта Топ продается раздельно Шнурок на талии Боковые кармашки Логотип Ellesse Эластичные манжеты Вольный крой Вольный крой, классическая талия Эксклюзивно для ASOS

    3 890 руб.

  • Брюки AFTER DARK Vans

    Брюки из коллекции After Dark – джоггеры с эластичным поясом и сетчатой подкладкой. Блестящий шнур, светоотражающие полосы с логотипом и принтом на ноге. Состав изделия: 100% полиэстер. Рост модели 180 см, размер талии 56 см, размер S.

    Состав: None

    3 690 руб.・7 490 руб.

  • Белые джоггеры с логотипом Philipp Plein

    Белые джоггеры с прорезными кармашками и широким поясом на кулиске украшены неоново-зеленым принтом-логотипом бренда с кристаллами. Состав: 85% хлопок 15% полиэстер

    36 240 руб.

  • Красные джоггеры с завышенной талией Puma эксклюзивно для ASOS-Красный

    Спортивные брюки PUMA Скоро покажется в вашем \»Избранное\» Затягивающийся шнурок на талии Контрастная окантовка и логотип Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический, суженный книзу крой Классический крой в области бедер и зауженные штанины Эксклюзи…

    4 950 руб.

  • Джоггеры с логотипом и полосами по бокам NBA Lakers-Черный

    Спортивные брюки NBA Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Боковые кармашки Логотип \LA Lakers\» Боковые кармашки Контрастная отделка Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    1 890 руб.

  • Джоггеры с логотипом ASOS 4505-Серый

    Спортивные брюки ASOS 4505 Возможность попасть в корзину покупок: высочайшая Эластичный пояс Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    1 890 руб.

  • Черные штаны с нашивками Dolce&Gabbana Children

    Брюки-джоггеры из темного трикотажа.

    Модель с поясом на кулиске декорирована маленькими нашивками с логотипами бренда. Состав: 100%хлопок

    20 380 руб.

  • Джоггеры с логотипом Puma Luxe-Бежевый

    Спортивные брюки PUMA Возможность попасть в корзину покупок: высочайшая Фирменный логотип Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер Эксклюзивно для ASOS

    6 990 руб.

  • Черные тканые джоггеры с завышенной талией Nike-Черный

    Спортивные брюки Nike Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Боковые кармашки Логотип-галочка Nike Контрастная отделка Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    3 990 руб.

  • Черные джоггеры Puma After Glow-Черный

    Спортивные брюки PUMA Для спортзала либо ежедневного использования Шнурок на поясе с внутренней стороны Боковые кармашки Светоотражающий логотип сзаду Плоские швы не натирают кожу Узенький, суженный книзу крой Зауженный крой штанин от бедер до низа

    2 390 руб.

  • Бежевые штаны с логотипом Msgm

    Брюки-джоггеры сшиты из незапятанной хлопковой ткани песочного бежевого оттенка.

    Модель с парой прорезных боковых кармашков и контрастным мини-логотипом.

    Как стирать костюмчик боско

    Пояс на кулиске белоснежного цвета, манжеты с окантовкой в рубчик. Состав: 100% хлопок

    18 240 руб.

  • Джоггеры с двойным поясом Crooked Tongues-Зеленый

    Спортивные брюки Crooked Tongues Элегантный ежедневный вариант Шнурок на талии Фирменный логотип Боковые кармашки Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер Эксклюзивно для ASOS

    2 190 руб.

  • Джоггеры с манжетами и логотипом Lacoste-Серый

    Спортивные брюки Lacoste Элегантный ежедневный вариант Затягивающийся шнурок на талии Кармашки Небольшой логотип Эластичные манжеты Классический крой Выбирайте ваш обычный размер

    6 390 руб.

  • Черные штаны с логотипом Karl Lagerfeld

    Брюки-джоггеры украшены контрастным логотипом впереди.

    Модель выполнена из хлопкового трикотажа темного цвета. Штанины и пояс дополнены втачными резинками. Состав: 100% хлопок

    14 400 руб.

  • Брюки с контрастными вставками Gcds

    Брюки-джоггеры из плотной хлопковой ткани темного цвета. Модель дополнена контрастными красноватыми вставками на коленях с логотипами бренда. Пояс на кулиске, манжеты с резинками. Состав: Хлопок — 100%

    10 950 руб.・21 900 руб.

  • Светло-коричневые джоггеры с логотипом COLLUSION Unisex-Коричневый

    Спортивные брюки COLLUSION Красивый вариант для дневного вида Шнурок на талии Фирменный логотип Боковые кармашки Эластичные манжеты Вольный крой Вольный фасон в непринужденном стиле Стиль унисекс

    1 290 руб.

  • Джоггеры с логотипом ASOS 4505 Curve-Белый

    Спортивные брюки Plus-size от ASOS 4505 Красивая кандидатура джинсам Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Модель в стиле oversize Вольная модель

    1 890 руб.

  • Серые джоггеры с логотипом Nike Archive эксклюзивно для ASOS-Серый

    Спортивные брюки Nike Красивый вариант для дневного вида Затягивающийся шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Вольный крой Вольный фасон в непринужденном стиле Эксклюзивно для ASOS

    4 290 руб.

  • Серые штаны с логотипом Karl Lagerfeld

    Брюки-джоггеры с пришивным поясом и узенькими манжетами сшиты из хлопковой меланжевой ткани серого цвета.

    Впереди модель декорирована контрастным логотипом бренда. Состав: 100% хлопок

    14 400 руб.

  • Черные суперузкие джоггеры с полосой сбоку adidas Originals-Черный

    Леггинсы adidas Спортивный дизайн вольного кроя Завышенная талия Эластичный пояс Фирменный логотип-трилистник adidas Контрастная отделка Облегающий крой Уплотненная высадка по фигуре

    4 290 руб.

  • Джоггеры унисекс с нейлоновым кармашком и контрастными швами COLLUSION-Серый

    Спортивные брюки COLLUSION Из коллекции экологичной моды Шнурок на талии Боковые кармашки Эластичные манжеты Фирменный логотип Вольный крой Вольный крой, классическая талия Стиль унисекс

    2 190 руб.


  • СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ: